OlegTitoff

Формы & Оборудование

Сервис

Этапы оформления заказа на сайте


1. Проходите авторизацию на сайте olegtitoff.ru
2. Добавляете понравившийся вам товар в корзину
3. Переходите к оформлению заказа и его оплате
4. Вам на почту приходит ответное письмо с номером заказа и чеком об оплате (папка "Входящие"/"Спам")
5. Все наши изделия считаются индивидуальными и изготавливаются под заказ. Срок в работе в среднем 5-10 рабочих дней. (Подробнее о "Сроках" см. ниже)
6. Когда заказ готов Вам на почту или Whats App напишет наш менеджер и согласует детали по доставке (Подробнее о "Доставке" см. ниже).
7. Отгрузка товара происходит либо в тот же день, когда Вам сообщили о готовности (если вы успели обговорить с менеджером все детали по доставке с 9:00 до 15:00);
либо на следующий рабочий день (если вы успели обговорить с менеджером все детали по доставке с 9:00 до 15:00).

Сроки изготовления заказа после оплаты

Так как мы являемся производителями, то все наши товары индивидуальны и изготавливаются по мере поступления заказов. У нас нет склада или магазина, есть только цех по производству. Поэтому сроки изготовления заказа рассчитываются исходя из сложности и кол-во покумаемых изделий.
В среднем срок изготовления 5-10 рабочих дней, включая финишную обработку и упаковку.
Время на доставку в данный временной диапазон не входит. Будьте внимательны!

Доставка товара

Отправки происходят из г. Москва и МО следующими транспортными компаниями (ТК):
➜СДЭК;
➜Почта России;
➜ПЭК;
➜КИТ (GTD);
➜Энергия;
➜Мейджик Транс.
Если вы находитесь в г. Москва или МО, то мы можем предложить Вам отправить груз ➜Яндекс,Доставкой.
Так же Вы можете забрать готовый товар из нашего цеха по адресу: ➜ Московская обл., г. Люберцы, ул. Красная, дом 1, литера К.

Стоимость доставки оговаривается по готовности заказа. Для расчета важно знать конечный вес и габариты.

Возврат и обмен товара

Вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 7 дней после получения заказа (дата получения заказа указана в трек-номере посылки).

Товар надлежащего качества имеет следующие характеристики:
⎯не повреждена заводская упаковка;
⎯не использовался покупателем.

Если заводская пленка была удалена, то товар возврату не подлежит.

Если вы заказали форму, а при получении поняли, что ошиблись с размером, то товар возврату не подлежит.

Если товар использован покупателе, то товар возврату не подлежит.

Товары надлежащего качества возвращаются за счёт ПОКУПАТЕЛЯ.
К товарам ненадлежащего качества относятся изделия имеющие следующие характеристики:
бракованный (глубокая царапина, недоваренный шов, режущие края);
другие характеристики (например, не тот размер).

Вы можете оформить заявку на возмещение или возврат в течение 7 дней с момента получения заказа (дата получения заказа указана в трек-номере посылки).

Если вы получили такой товар, то вы можете:
получить денежное возмещение за товар (с возвратом или без)
получить товарное возмещение за товар (с возвратом или без)

Товары ненадлежащего качества возвращаются за счёт ПОКУПАТЕЛЯ.

Денежные средства возвращаются на карту в течение 5 дней.

Этапы возврата/обмена:

1. Написать на нашу почту titoffip@yandex.ru . Указать причину возврата товара, прислать фото или видео.

2. Ответное письмо от нас, что мы готовы принять товар.

3. Отправит товар ТК СДЭК по следующим данным:
Адрес — МО, г. Люберцы, пр-т Октябрьский 145 (это адрес ПВЗ);
Получатель — ИП Титов О.В.;
тел. — +7 965 503 13 43

Заранее предупреждаем, СДЭК последнее время очень часто деформирует наши посылки, при этом не признает свою вину и не возвращает стоимость страхования груза.
Мы отправляем ровные и качественные формы, поэтому не несем ответственности за то, в каком виде дойдет до вас товар.
Когда заказ готов и с вами обговаривают доставку, Вы можете запросить от нас фото упакованных форм до их отправки, чтобы убедиться в их качестве.
Но выбор, какой ТК получить товар остается всегда за Вами. Мы лишь предупреждаем!

[P.S.]
⎯Если форма уже Вам отправлена и вы получили её в мятом состоянии, а коробка цела, мы не несем за это ответственность. Бывает так, что коробку могли зажать, единожды пнуть или просто заменить в ТК.
⎯Если форма уже Вам отправлена и вы получили её в мятом состоянии, и только потом решили запросить фото, мы не сможем Вам его прислать, потому что снимок изделия делается ДО его отправки.
Мы являемся легальной и законопослушной организацией (все наши реквизиты Вы можете посмотреть в разделе «Контакты») и работаем исключительно в рамках правового поля Российской Федерации.
Поэтому все вопросы о возврате и обмене товаров решаются в полном соответствии с Законом РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей».
X